Воскресенье, 05.05.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог информации о симс,сериалов и историй | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Понравилось ли вам ,дополнение "Симс3 Мир Приключений"?
Всего ответов: 1216
Мини-чат
200



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Категории раздела
    Истории ваших симов [0]
    Здесь вы нам поведаетет об смешных Юа может даже поучительныхз случаях жизни ваших симов
    СИМС3 [8]
    ЗДЕСЬ ХРАНИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИМС3!
    ФАНСАЙТ СИМС3КЛАБ
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 8
    Показано материалов: 1-8

    Франция в игре The Sims 3 Мир Приключений
    ОТПРАВЛЕНО 29.10.09 05:36Шам Ле Сим, Франция

    Научитесь делать нектар или фотографировать

    Сладкая жизнь – Французский город Шам ле Сим – средоточие самых приятных и красивых вещей на свете. Здесь можно научиться делать нектар или изучить искусство фотографии. Этот прекрасный город – райский уголок для гурманов и утонченных персонажей.

    Население – Основанный в конце Средневековья, Шам ле Сим хранит старинные традиции и самобытную культуру. Здесь есть все, что нужно, чтобы жить весело и приятно, – от произведений искусства до кулинарных изысков.

    Станьте нектароделом! Если вам нравится возиться в саду и куховарить, вы можете улучшить свой кулинарный навык, научившись делать нектар. Чтобы создать свой уникальный рецепт нектара, комбинируйте фрукты с новыми сортами винограда или другими фруктами. Из выжатого сока и варится ароматный нектар. Напиток можно продать или подать к столу. Приятного аппетита! Чтобы стать истинным нектароделом, читайте книги, купленные во Франции, или купите в нектарнике специальный кухонный аппарат для производства этого напитка – нектарницу. Всем, кто мечтает стать нектароделом или просто хочет приобрести нужное оборудование, мы рекомендуем побывать в нектарнике Шам ле Сим!

    Внимание! – В нектарник туристы стремятся попасть не только ради вкусного напитка, но и потому, что под виноградными лозами скрываются самые опасные и богатые подземелья в мире!

    Исследования – Относительно безопасная для путешественников гробница – кельтское захоронение. Оно находится на окраине города и похоже на старинный курган с таинственными камнями. А вот Волшебная гробница считается дано утерянной, но она просто ждет отважного исследователя, который сумеет раскрыть ее тайны. Сможете ли вы проникнуть в ее секреты и отыскать несметные сокровища?

    Кафе – Рынок Шам ле Сим – отличное место для покупки новых рецептов французских блюд и нектарницы. А еще здесь можно просто посидеть за чашкой кофе и съесть вкусные блинчики.

    Головоломки – Вы готовы проникнуть в секреты коварного Жана Нектаро? Отправляйтесь во Францию и распутайте его невероятную историю!

    Экскурсии – Посетите местный музей, где выставлены редкости и артефакты со всего света. Здесь можно увидеть, какие сокровища станут вам наградой, если переживете приключения и исследования старинных гробниц.

    Животные! – Ловите французских лягушек и улиток, привозите их домой в качестве домашних питомцев.

    Путешествие верхом – Прокатитесь по городу

    СИМС3 | Просмотров: 1639 | Author: Юлия | Добавил: Юле-ка | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

    - Сим заказывает отпуск по телефону или через компьютер.
    - В игре есть дневник путешествий, в котором будет сохраняться вся история путешествий и находок сима.
    - Когда ваш сим отправляется в путешествие, а остальные члены семьи остаются дома, время для них останавливается.
    - В отпуске можно забеременеть, но родить там нельзя.
    - Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов в путешествие.
    - Вы не сможете создать семью в 1-ой или 3-х местностях, и ваши симы не могут переехать туда насовсем.
    - Симы могут провести в путешествии медовый месяц.
    - Симы могут отправиться в путешествие как за свой счет, так и в командировку.
    - Симы могут путешествовать неделями и при этом не будут стареть.
    - Вы можете знакомиться, заводить отношения, крутить романы с жителями разных стран.
    - Время пребывания сима в отпуске зависит от уровня визы.
    - Виза имеет три уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель.
    - Местные жители могут попросить вашего сима о помощи.
    - Для покупки дачи нужно заработать репутацию среди местных жителей, выполняя квестовые задания.
    - Задания сим может взять, прочитав о них на доске объявлений.
    - Квестовые задания усложняются со временем.
    - Во время прохождения квеста в катакомбах симу видны лишь те помещения, в которых он уже побывал.
    - Можно пригласить местных домой.
    - Можно пригласить домой мумию.
    - В каждой локации есть базары, где продаются особые предметы, которых больше нигде нет.
    - Открыток не будет.
    - Избражения на снимках, которые делает сим, распознаются игрой. Таким образом добавляется новый тип заданий. Также появится новая фотокамера.
    - Достопримечательности будут находиться там, где они расположены в реальности(то есть, никаких пирамид в Китае).
    - В некоторые здания можно войти.
    - Новые возможности для коллекционеров: монеты, золото, новые виды жуков и рыб, старинные предметы. Все это можно будет как коллекционировать, так и продавать на местном рынке.
    - Сим может находить части сложного объекта и потом собирать их в единое целое.
    - Будет несколько сортов винограда, которые будут отличаться по цветам.
    - От плохо сделанного вина у сима испортится настроение.
    - Нектар со временем становится дороже.
    - Экрана загрузки не избежать, на нём мы увидим летящий самолёт.
    - Не все симы боятся мумий.
    - Мумии не всегда ведут себя агрессивно по отношению к симу.
    - Появятся три новых черты характера: дисциплинированный (полезно для изучения боевых искусств), глаз фотографа (полезно, если вы захотите потренироваться в фотографии), любитель приключений (ваш сим сильнее заинтересуется приключениями)
    - Четыре новых навыка: фотография, нектароварение, боевые искусства, знание приключений.
    - Новые жизненные цели, NPC, мудлеты.
    - Симы могут обучаться мастерству заклинателя змей.
    - Симы могут становиться мумиями и мумиями-призраками.
    - Базовый лагерь в Египте состоит из палаток.
    - Отелей не будет.
    - Палатки из базового лагеря можно носить с собой и ставить где угодно, в том числе и в Сансет-Вэлли.
    - Можно купить две дачи в Китае, Египте или Франции, но проживать в них постоянно нельзя.
    - В Египте будет четыре больших пирамиды, большой Сфинкс и храм.
    - В игре появятся крокодилы! Их можно ловить и даже брать с собой в Сансет-Велли и отпускать их там на волю.
    - Катакомбы, ловушки и т.п. можно строить и в Сансет Вэлли.
    - Нельзя создавать новые соседства или отпускные локации.
    - Награды могут влиять на отпуск.
    - В каждой стране есть национальное блюдо.
    - В море до сих пор нельзя плавать.
    - Будут новые транспортные средства.
    - Игра идёт на Windows 7 и MacOS.
    СИМС3 | Просмотров: 2359 | Author: Андрей Федеев | Добавил: Администратор№1 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

    Впечатления от the Sims 3 Мир Приключений - эксклюзивный первый взгляд

    The Sims 3 была выпущена ранее в этом году и добавила новую глубину в приятное времяпрепровождение за контролированием жизней маленьких компьютерных человечков, того как они живут, влюбляются, стремятся к высоким целям и попадают в шумные драки. Первое дополнение для игры, Мир Приключений, добавит три новые огромные местности для исследования (Китай, Франция и Египет), а также и новый занимательный основанный на головоломках геймплей, тоны новых предметов окружающей среды и одежды персонажей, новые опции зарабатывания денег и новые черты характера. И мы первые увидели его.
    Мир Приключений позволит вам посетить три разные мировые локации путем либо простого отпуска (в который вы можете поехать в любое время, если у вас есть достаточно симолеонов, чтобы позволить себе билет на самолет), либо в качестве части «приключения» - расширенной версии системы возможностей, которая будет случайным образом неожиданно возникать в определенные моменты карьеры симов. Эти приключения приведут вас в одну из этих трех местностей, где вам придется взяться за поиски, чтобы исследовать и разграбить наполненные ловушками руины по заданию жадной корпорации, хотя как только вы полностью изучите руины одной из локаций, вы сможете решить быть вам на стороне корпорации (которая хочет уничтожить их) или на стороне местных жителей, которые предпочитают сохранить их достопримечательности в целости.
    Этот вид геймплея, основанного на системе квестов и выбора, впервые появляется в серии the Sims и делает Мир Приключений похожей на РПГ, как ни одну из предыдущих игр серии. У вас будет большой журнал приключений, который будет содержать огромное количество статистики и достижений, включая информацию о том, как много реликвий (новый тип вещей для коллекционирования) вы собрали, как много загадок вы решили, какие участки вы посетили и «виза-очки» вашего сима (которые определяют насколько долго вы можете быть заграницей). Статистика очень важна для команды разработчиков Мира Приключений и несомненно для the Sims-сообщества, и в дополнении ее будет полно. В нем также будет много новых предметов для коллекционирования, включая новые растения, новые семена и новые виды рыбы для ловли.
    Мы посмотрели демонстрацию того, как сим исследует гробницу в Египте, которая была наполнена булыжниками, от которых надо было избавиться (что можно сделать быстрее с развитым навыком спорта). За грудой булыжников находится рубильник, который открывает лестницу, ведущую к нижнему уровню, хотя в пирамиде есть еще несколько прилегающих комнат, скрытых туманом. В разных комнатах могут находиться тайники с урнами, в которых лежат драгоценные реликвии, или опасные ловушки, или, что еще хуже, что-то, что может угрожать вам.
    Мы смотрели, как наш исследователь пытается пройти через огненную ловушку, извергающую пламя из пола, не справляется с ней, загорается и бежит в панике к ближайшему пруду, погружается св воду трусливым прыжком. Однако, после того, как сим окунулся в воду, у него возникает настроение «промокший», которое делает его невосприимчивым к огню, таким образом у него получается пройти ловушку в безопасности. Он передвигается в сокровищницу, полную урн, содержащих различные предметы, но он не осознает, что в ней находится саркофаг в другом конце комнаты, из которой появляется ужасная мумия.

    Мумии нападают на ваших симов и затягивают их в кулачный бой, и если ваш сим не мастер боевых искусств (новый навык в Мире Приключений), он будет проклят мумией, что убьет его через 2 недели игрового времени, если вы не заплатите за визит к Сфинксу, который расположен в этом же районе, и не попросите о пощаде. Конечно, если вы предпочитаете быть безрассудно смелым, вы можете провести ночь в проклятом саркофаге и стать мумией, из-за чего вы станете передвигаться намного медленнее, и смерть ждет вас от огня, но это также увеличит вашу силу и ограничит потребности (в отличие от обычных симов вам не надо будет спать или принимать ванную)и делает вам более долгоживущим. У вас также появятся новые, доступные только мумиям способы взаимодействия. (Если вы умрете как мумия, вы станете приведением-мумией. Да, привидением-мумией.)
    Свои приключения вы начинаете в лагере, во всех трех районах есть торговые предприятия, фирмы и условия для отдыха, а также местные жители, которых вы можете встретить, взаимодействовать с ними, и даже влюбиться, и пожениться, а затем перевезти домой в Долину Заката. Симы из этих разных регионов сделаны так, чтобы они выглядели так, словно они принадлежат к этим регионам, у них будут различные манеры поведения, добавленные к чертам их характера, что служит для придания им принадлежности к разным культурам – если ваш сим решит жениться на ком-то из-за границы, их дети будут проявлять эти манеры поведения.
    Вместе с новыми манерами поведения добавятся и новые черты характера, и навыки, и новые побочные виды деятельности, которые могут быть использованы для зарабатывания приличного дохода. Три новых черты характера усиливают три новых навыка. Первый новый навык – боевое искусство, которое можно изучить в Китае, практикуясь на чучеле, и усовершенствовать, пройдя через специальных турнир боевых искусств, проводимый в этой стране. Второй новый навык – фотография, при улучшении которого вы пройдете через различные уровни навыка, которые будут открывать новые стили (например, панорамная съемка или съемка с тоном сепии), и дополнение предложит серию задач по заполнению альбомной коллекции, включая простые задания, как например, сфотографировать молодого отца, держащего ребенка, так и тайные, секретные задания, которые будет сложно разгадать.

    СИМС3 | Просмотров: 1674 | Author: Андрей | Добавил: Администратор№1 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (2)

    Подземный мир The Sims 3 Мир приключений
    ОТПРАВЛЕНО 01.10.09 00:27Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

    В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

    Новые объекты и обновления
    Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

    Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
    Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
    Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
    Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
    Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
    Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
    Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
    Пусковые элементы и примеры их использования
    Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

    Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
    Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
    Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
    СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

    Пусковые элементы и События
    Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

    Отпирание двери с помощью напольного переключателя

    Разместите дверь
    Разместите напольный переключатель
    Заприте дверь через меню покупки
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
    a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
    Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
    a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

    СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

    Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

    Отпирание двери с помощью ключ-панели

    Разместите дверь
    Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
    Разместите в комнате ключ-камень
    Заприте дверь
    Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
    Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
    Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
    Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
    Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

    Разместите ловушку на полу
    Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
    Разместите напольный переключатель
    Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
    Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
    Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
    Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
    Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
    Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
    Использование поворотной статуи для отключения ловушки

    Разместите поворотную статую
    Разместите ловушку на полу
    Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
    Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
    Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
    Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

    Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

    Разместите поворотную статую
    Разместите два напольных переключателя (переключатели A и cool
    Разместите дверь
    Заприте дверь
    Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
    Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи

    СИМС3 | Просмотров: 2080 | Author: Юлия | Добавил: Юле-ка | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (1)

    Все о строительстве гробниц в The Sims 3 Мир приключений
    ОТПРАВЛЕНО 22.09.09 21:11Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.

    Строительство гробниц открывает новые возможности режимов строительства и покупки в первом приключенческом дополнении серии The Sims – «The Sims 3 Мир приключений». В этом выпуске «Все о строительстве гробниц» мы опишем некоторые из многочисленных объектов для строительства подземелий и дадим вам полезный совет. В следующий раз вас ждут новые объекты, примеры установки пусковых механизмом для приведения в действие ловушек. Также мы расскажем что бывает, когда ловушки сработали и дадим несколько новых подсказок. Приступим!

    Строительство гробниц в «THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

    Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.

    Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

    Некоторые из объектов гробниц и обновлений:

    Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
    Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
    Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
    Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
    Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
    Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
    Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
    Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
    Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
    В следующем выпуске мы продолжим рассказ о строительстве гробниц в дополнении «The Sims 3 Мир приключений». Вас ждут описания новых объектов, пусковых элементов и событий. Ну а в заключение мы предлагаем вам подсказку от команды разработчиков. Приключения уже рядом… дополнение поступит в продажу 20 ноября 2009 года.

    Подсказка 1: Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код “buydebug.” Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.

    СИМС3 | Просмотров: 1080 | Author: Юлия | Добавил: Юле-ка | Дата: 25.09.2009 | Комментарии (0)

    EA представляет «The Sims 3 Мир Приключений»

    Первое дополнение для The Sims 3 - игры, ставшей мировым феноменом

    РЭДВУД, Калифорния, 3 августа 2009 года – Герои The
    Sims отправляются в грандиозное путешествие! EA Play Label компании
    Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что «The Sims™ 3 Мир
    Приключений», первое дополнение* для игры The Sims 3, находится в
    разработке и поступит в продажу во всех регионах в ноябре 2009 года.
    The Sims 3 стала лидером продаж среди игр для ПК и MAC в июне 2009**
    года. “Нас очень радует огромный успех, которым были отмечены первые
    месяцы продаж The Sims 3, и мы готовимся расширить возможности игры с
    помощью одного из самых лучших дополнений за всю историю The Sims, -
    говорит Scott Evans, генеральный менеджер The Sims в EA. - Игроков и их
    подопечных ждут увлекательнейшие приключения, они смогут на время
    покинуть Сансет Вэлли и Ривервью, придумать новые истории и отправиться
    в путешествие по известным местам, достигая новые жизненные цели. Их
    ждет открытый игровой мир новых городов Китая, Франции и Египта”.
    Впервые игроки смогут отправиться вместе со своими подопечными в
    путешествие по известным местам в поисках новых приключений. Никто не
    знает что ждет их на улицах экзотических городов. Постигая секреты
    боевых искусств в китайском Shang Simla, приобщаясь к богатой культуре
    и исследуя достопримечательности романтического французского Champs Les
    Sims или путешествуя по древним гробницам египетского Al Simhara,
    героям игры предстоит искать спрятанные сокровища, обретать
    дополнительные навыки, выполнять новые задания, встречаться с
    уникальными персонажами, а также изучать чужеземные традиции, культуру
    и стиль жизни. Поделиться впечатлениями со всем миром им помогут
    фотографии, видеоролики и новые истории. Это путешествие раз и навсегда
    изменит жизнь героев The Sims. Владельцы дополнения для PC/MAC также
    получат 1000 баллов SimPoints, которые могут быть использованы для
    приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store***.
    Эксклюзивный онлайновый контент, доступный только для владельцев
    дополнения, будет анонсирован дополнительно. Дополнение «The Sims 3 Мир
    Приключений» также будет выпущено под маркой EA Mobile™ для мобильных
    телефонов, iPhone™ и iPod touch® в начале 2010 года. Основные
    особенности игрового процесса «мобильных» версий будут анонсированы в
    ближайшее время. Информацию о наличии и стоимости игр EA Mobile вы
    можете найти на сайте www.eamobile.com.
    Дополнительную информацию о «The Sims 3 Мир Приключений» и The Sims 3
    вы можете найти на сайте www.TheSims3.com. «The Sims 3 Мир Приключений»
    разрабатывается The Sims Studio. Иллюстрации доступны для загрузки на
    сайте www.info.ea.com.
    *Для игры требуется установленная версия The Sims 3 для ПК/MAC.
    **По данным NPD.

    СИМС3 | Просмотров: 3934 | Author: Андрей Федеев | Добавил: Администратор№1 | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (1)

    ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА:                                                                          
     
    ИНТЕЛЛЕКТ                      ОБЩЕНИЕ                                                 СТИЛЬ ЖИЗНИ                   
                                                                                                             КАРЬЕРИСТ     
                                              
    РАССЕЯННЫЙ               ОБАЯТЕЛЬНЫЙ             НЕУДАЧНИК                 РЫБОЛОВ                     
    ХУДОЖНИК               НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ               ВРЕДИНА               ВЕЧНОЕ ДИТЯ
    КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ                 НЕ ЛЮБИТ ДЕТЕЙ     ПОПРОШАЙКА                СОРВИГОЛОВА
    НЕНАВИДИТ ИССКУСТВО      ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА    ЗЛОЙ
    КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ       КОКЕТКА                 ДУША КОМПАНИИ          ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН
    ВОСТОРЖЕННЫЙ         ДРУЖЕЛЮБНЫЙ                СКЕПТИК                  БЕРЕЖЛИВЫЙ 
    ГЕНИЙ                          ШУТНИК                            СПЛЕТНИК           ДОБРЫЙ 
    САДОВОД                        МАСТЕР ПОЦЕЛУЯ                             НЕ ЛЮБИТ ПРИРОДУ
    МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ      БРЮЗГА                                                ХОЛЕРИК
    БЕЗУМНЫЙ                     БЕЗНАДЕЖНЫЙ РОМАНТИК                    КЛЕПТОМАН
    КУЛИНАР                         НЕПРИЛИЧНЫЙ                              ЛЮБИТ ПРИРОДУ
    НЕРВНЫЙ                         ОДИНОЧКА                          ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ    
    ВИРТУОЗ                 ФИЗ.ДАННЫЕ                          ПЕРФЕКЦИОНИСТ ,ТЕХНОФОБ,ВЕГЕТАР.,ТРУД.
            
    СИМС3 | Просмотров: 632 | Author: Андрей Федеев | Добавил: Администратор№1 | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

    ИТАК 5 ИЮНЯ ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СИМСа2-СИМС3!.
    Я КАК АДМИН КОНЕЧНО ЖЕ ИГРАЛ В НОВУЮ ВЕРСИЮИ СЕЙЧАС ВВОЖУ В КУРС ДЕЛА ТЕХ  КТО НЕ ИГРАЛ,ТЕХ КТО ИГРАЛ ,НО ЕЙ(ЕМУ)ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.
    НАЧНЕМП,THE SIMS3 ДАРИТ ВАМ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ,АРХИТЕКТОРСКИЕ И ПРОЧИЕ ТАЛАНТЫ...
    СТРОЙТЕ ДОМА ВАШЕЙ МЕЧТЫ-ОТ СКРОМНЫХ КОТТЕДЖЕЙ ,ДО ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ОСОБНЯКОВ.
    ИССЛЕДУЙТЕ ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЙСЯ ГОРОДОК ,ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ.
     
    ОБУЧЕНИЕ
     
    НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ,НОВИЧОЕ ВЫ В ИГРЕ T6HE SIMS ИЛИ ЖЕ ДАВНИЙ ПОКЛОННИК ,МЫ СОВЕТУЕМ СНАЧАЛА ПОИГРАТЬ В THE SIMS3 В РЕЖИМЕ ОБУЧЕНИЯ(ТАКОЙ ИМЕЕТСЯ).
    ЕСЛИ ВАМ ВДРУГ ЗАХОЧЕТСЯ СНОВА "ВЫЗВАТЬ"ПОДСКАЗКУ(ТАК СКАЗАТЬ," ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ")ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ ВК ОБУЧЕНИЮ СНОВА ЧЕРЕЗ ГЛАВНОЕ МЕНЮ(КЛИКНУТЬ УРОКИ)
    СИМС3 | Просмотров: 1531 | Author: Андрей Федеев | Добавил: Администратор№1 | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024