Суббота, 18.05.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Понравилось ли вам ,дополнение "Симс3 Мир Приключений"?
Всего ответов: 1216
Мини-чат
200



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта

  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Архив записей
    ФАНСАЙТ СИМС3КЛАБ
    Главная » 2009 » Октябрь » 3 » Подземный мир "симс3 приключение"
    13:04
    Подземный мир "симс3 приключение"
    Подземный мир The Sims 3 Мир приключений
    ОТПРАВЛЕНО 01.10.09 00:27Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

    В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

    Новые объекты и обновления
    Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

    Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
    Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
    Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
    Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
    Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
    Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
    Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
    Пусковые элементы и примеры их использования
    Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

    Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
    Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
    Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
    СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

    Пусковые элементы и События
    Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

    Отпирание двери с помощью напольного переключателя

    Разместите дверь
    Разместите напольный переключатель
    Заприте дверь через меню покупки
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
    a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
    Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
    a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

    СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

    Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

    Отпирание двери с помощью ключ-панели

    Разместите дверь
    Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
    Разместите в комнате ключ-камень
    Заприте дверь
    Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
    Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
    Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
    Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
    Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

    Разместите ловушку на полу
    Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
    Разместите напольный переключатель
    Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
    Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
    Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
    Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
    Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
    Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
    Использование поворотной статуи для отключения ловушки

    Разместите поворотную статую
    Разместите ловушку на полу
    Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
    Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
    Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
    Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

    Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

    Разместите поворотную статую
    Разместите два напольных переключателя (переключатели A и cool
    Разместите дверь
    Заприте дверь
    Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
    Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
    Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
    Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
    Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
    Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
    Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
    Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
    Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

    Просмотров: 1615 | Добавил: Юле-ка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024